Реклама в Etsy.


Здравствуйте уважаемые подписчики группы  Продажа цифровых товаров на Etsy 

Платная реклама может быть хорошей инвестицией для вашего бизнеса, привлекая заинтересованных клиентов в ваш магазин. Вот несколько шагов для запуска кампании и расчета бюджета.


Начало работы с объявлениями.

Выберите, что вы будете продвигать.
Выберите несколько листингов которые показывают хорошую статистику , чтобы продвигать сначала их, так как ваши самые популярные листинги могут дать наилучшие результаты. Если продукт уже имеет спрос у покупателей, он скорее всего, будет вызывать больший интерес у новой аудиторией. Посмотрите на свою статистику, чтобы узнать, какие продукты получают наибольшее количество посещений, сердец и продаж.

После того, как вы решите, какие листинги вы будете продвигать, убедитесь, что ваши заголовки и теги полностью соответствуют вашему товару. Баланс релевантности является ключевым определяющим фактором для размещения вашего объявления, поэтому ваш листинг, скорее всего, будет отображаться, если его ключевые слова соответствуют условиям поиска покупателя.

Понять свои затраты

Прежде чем начать платную рекламную кампанию, вам нужно твердо понять, какую прибыль вы в настоящее время зарабатываете. Ваша прибыль - это разница между затратами на производство вашего продукта и продажной ценой вашего продукта. Понимание вашей прибыли поможет вам определить, сколько вы потратите на рекламу.

Вы можете рассчитать, какую прибыль вы получаете за продажу. Например, если вы продаете товар за 30 долларов США, а оценочная стоимость потраченного вами времени на создание листинга  составляет 10 долларов США, то вы получаете прибыль в размере 20 долларов США за каждый продаваемый вами товар. Затем вы можете решить, сколько из этих 20 долларов вы хотите выделить рекламе.

Запустите тест (и будьте терпеливы)


После того, как вы выбрали несколько своих самых сильных листингов для продвижения, вы можете начать экспериментировать со своими ставками и ежедневным бюджетом. Если вы решите запустить рекламную кампанию Google shoping, система управления ставками Etsy автоматически предложит вам цену . При использовании продвигаемых листингов вы можете выбрать автоматический аукцион или выбрать собственные ставки. Если вы выбрали продвигаемые листинги, подумайте о выборе автоматического назначения ставок для своего тестового прогона. Вы всегда можете указать свои собственные ставки позже, если хотите.

Затем вы установите максимальный ежедневный бюджет , который является максимальной суммой, которую вы готовы тратить на рекламу каждый день. Как в Google Покупках, так и в продвигаемых листингах вы можете установить ежедневный рекламный бюджет до $ 1. Проверьте свой баланс, чтобы убедиться, что вы можете позволить себе вложить в рекламу. Сравните свой доход с вашими расходами и спросите себя: сможете ли вы получать прибыль, если достигнете своего максимального рекламного бюджета каждый день?

В рекламных объявлениях и объявлениях Google Покупки часто требуется около месяца, чтобы начать просмотр результатов кампании, поэтому попробуйте провести месячный тест для сбора конкретных данных перед внесением любых изменений.

Просмотрите свои результаты.

Периодически проверяйте, сколько вы тратите на свою кампанию. Через месяц просмотрите результаты, сравнив свои затраты и доход. Если рекламная компания приносит прибыль, вы можете повысить ставки или ежедневный бюджет, чтобы повысить уровень продаж.

Как определить  бюджет рекламной компании


Настройка бюджета для рекламы может показаться сложной. Если вы боитесь платить больше, чем следует, есть простые способы расчета бюджета, чтобы помочь вам избежать расходов больше, чем вы зарабатываете.


Как с рекламируемыми объявлениями, так и с рекламными объявлениями в Google Покупках, размещение вашего объявления основано на двух факторах: сумме ставки для листинга и о том, насколько релевантен листинг для поиска покупателя. Если вы используете автоматический аукцион, система торгов автоматически определит оптимальные суммы ставок для ваших продуктов.

Если вы хотите установить свои собственные ставки для продвигаемых листингов, потребуется рассчитать ее.

 Коэффициент конверсии рассчитывается путем деления числа продаж на количество посещений *, поэтому листинг, который получает 5 продаж и 100 посещений, коэффициент конверсии составляет 5%.

5 (продаж) ÷ 100 (всего посещений) = 0,05 или 5% (коэффициент конверсии) Из всех, кто видел этот листинг, 5% совершили покупку. Чтобы узнать, сколько посещений вам нужно за листинг, чтобы сделать продажу, разделите ее на коэффициент конверсии.

1 (продажа) ÷ 0,05 (коэффициент конверсии) = 20 (посещений за продажу) Листингу требуется не менее 20 посещений для продажи.

Теперь вы можете рассчитать, сколько вы готовы потратить на эти визиты, чтобы получить прибыль. Установите ставку на сумму, которая принесет вам больше дохода, чем стоимость кликов. Например, товар за $ 30, скажем, вы установили ставку в 0,25 доллара за клик. Вы теоретически потратили бы 5 долларов США за продажу, потому что вам нужно 20 посещений, чтобы совершить одну продажу.

20 (посещений) x $ 0,25 (ставка) = 5 долларов США (стоимость) Если вы знаете, что ваша прибыль за штуку составляет 20 долларов США, вы можете решить, сколько средств из доходов можно потратить на рекламу и при этом получить приличную прибыль.


Анализ ваших данных


После того, как ваша компания  прошла около 30 дней, вы можете проанализировать результаты. Если вы не получили желаемых, на которые вы надеялись, вот несколько действий которые следует выполнить:

1)
Если ваши показы невелики, перейдите к ключевым словам. Посмотрите на свою статистику, чтобы узнать, какие поисковые запросы наиболее популярны для товаров, которые вы рекламируете, и убедитесь, что вы добавили их в заголовки и теги. Также возможно, что другие пользователи показываются по ставкам выше вас, поэтому рассмотрите вопрос о повышении суммы ставки, если это имеет смысл для вашего бюджета. Помните, что ваша ставка является частью того, что определяет ваш рейтинг, поэтому чем выше ваша ставка, тем выше ваш товар появится в результатах.


2)
Клики : Низкие клики могут означать, что ваше изображение (миниатюра, главное фото товара) и название листинга нуждаются в некоторой доработке. Покупатели видят ваш товар, но прокручивают его. В вашем миниатюрном изображении должно четко указывать, что ваш листинг включает в себя и показать его “лицом” и  в лучшем свете.

 Всегда включайте свои самые сильные, самые релевантные ключевые слова в первых нескольких словах вашего названия, чтобы клиенты могли быстро понять, что продается.

Заказы : когда покупатели нажимают, но не покупают. Здесь несколько факторов. Возможно, у них недостаточно информации о продукте. Используете ли вы все 10 фотографий, чтобы показать покупателю важные сведения о предмете? Другим потенциальным барьером могут быть ваши цены на доставку - они разумны?

Подумайте о том, вызывает ли доверие ваш магазин. Добавьте фотографию себя, расскажите свою историю в разделе «О нас» и тщательно заполните свою Политику Магазина, тогда потенциальные покупатели увидят в Вас настоящего человека за вашим магазином.


Если вы используете рекламу, помните, что для Etsy и Google требуется время для оптимизации ставок в дневном бюджете. Etsy рекомендует подождать около месяца, прежде чем изменять ваши ставки или дневной бюджет снова, так что у вас будут результаты неделя за неделей, анализируя которые Вы сможете  принять обоснованное решение . Если реклама не работает хорошо, вы можете приостановить её и сосредоточить свои расходы на оптимизацию и улучшение вашего листинга.

Итог:
Как вы уже поняли что все познается в тестах, нельзя дать конкретный ответ будет работать реклама вам в плюс в том или ином случае, требуется тестовый запуск и анализ рекламной компании. Надеюсь я Вам был полезен, всем удачи и больших продаж, с Уважением Александр

Комментарии